Что такое Toll free номер?

Большинство людей сталкивалось с номером 800 (так же их называют номер бесплатного вызова или Toll Free номер телефона). Ведь обычно с этих цифр начинается телефон служб поддержки, колл-центров, справочных сервисов и т. п. Подобный формат появился в США еще в конце 60-х годов и изначально использовался в крупных корпорациях.

Звонки на этот номер оплачивает его владелец, а для звонящих абонентов они совершенно бесплатны. Вне зависимости, звонят ли они со смартфона или городского номера.

Схема работы toll free номера

Звонки на Toll free принимаются в режиме 24/7, а их маршрутизация настраивается согласно необходимым параметрам. Возможен прием звонков по SIP, а также переадресация на мобильный или стационарный номер. Также маршрутизация может быть выполнена следующими способами:

  • Очередь — равномерное распределение входящих вызовов между разными операторами.
  • Бизнес-время — распределение звонящих абонентов между отделами или сотрудниками в зависимости от заданного времени суток.
  • Автосекретарь — возможность абоненту самостоятельно выбрать пункт назначения, следуя инструкции голосового меню и нажимая заданные кнопки.

Стоит отметить, что номера бесплатные дозвона — это инструмент не только коммуникации, но и маркетинга. Особое развитие они получили с появлением облачных технологий, что сделало их переносными и доступными для малого и среднего бизнеса.

Преимущества виртуального телефона Toll free

Телефон бесплатного дозвона легко запоминается, что повышает эффективность взаимодействия с клиентами. Кроме того, он обладает следующими преимуществами:

  • Укрепление репутации фирмы, развитие бизнеса и увеличение числа лояльных клиентов. Людям намного комфортнее звонить с любым вопросом при условии бесплатного звонка.
  • Отсутствие необходимости в открытии физического офиса или представительства за границей. Партнеры и клиенты смогут комфортно звонить, не задумываясь о тарифах и финансовых затратах.
  • Оценка перспективности нового направления. Подобный сервис поможет оценить целесообразность и эффективность выхода на рынок, изучить статистику обращений, провести рекламные акции.
  • Возможность выйти на международный уровень. С таким сервисом можно совершенно забыть о роуминге и дорогостоящей международной телефонной связи. А также расширить географию бизнеса и пополнить свою клиентскую базу.
  • Организация единого call-центра или горячей линии внутри одной или нескольких стран. Помогает успешному продвижению товаров и услуг по всему миру.
  • Удобная связь между центральным офисом и филиалами. Используется в большинстве иностранных фирм, все чаще встречается в нашей стране.
  • Комфортный переезд офиса или смена места жительства. Независимо от физического нахождения владельца номер не меняется, а наработанная клиентская база сохраняется.
  • Возможность задействовать удаленных работников. Технология VoIP упрощает привлечение сотрудников, работающих на дому, для обработки входящих вызовов.
  • Быстрые настройки в личном кабинете пользователя. В любой момент можно самостоятельно поменять номера телефона для приема вызовов, не прибегая к помощи технической поддержки. И при необходимости перенаправить входящие вызовы на офис фирмы, мобильный сотрудника или свой домашний телефон.
  • Многоканальность. Благодаря большому числу линий любой абонент сможет дозвониться даже при одновременном дозвоне большого количества людей.
  • Удобные дополнительные функции. Приветственное сообщение, статистика и запись переговоров, черные и белые списки делают пользование телефонной связью более эффективной и комфортной.
  • Не требуется приобретать дополнительную аппаратуру или прокладывать отдельные сети. Все необходимое физическое оборудование находится у компании-провайдера, а в качестве канала связи используется сеть интернет.

Toll Free номер телефона 800 для компании

Использовать Toll Free особенно выгодно для предоставления сервисных услуг, продаж в регионах, обслуживания интернет-магазинов и т. п. Для этого стоит лишь разместить номер 800 на своем онлайн-ресурсе и каждый клиент сможет с легкостью им воспользоваться.

С переходом на IP-технологии клиентам будет намного проще к вам дозвониться, и вы не упустите ни одной выгодной сделки. А правильно настроенная система IVR буквально «за ручку» проведет каждого из них к нужному специалисту. И поможет проинформировать о проходящих акциях или будущих мероприятиях.

Стоит отметить, что подобный сервис выгоден не только корпорациям, но и малому или среднему бизнесу. Это связано с растущей конкуренцией во всех сферах и необходимостью задействовать любые способы в борьбе за клиента. Здесь и пригодится готовность платить, чтобы клиент позвонил именно в вашу компанию. Что несравнимо более выгодно, чем открытие офиса и набор персонала в каждом отдельном регионе или стране.

Если потенциальный клиент лишь планирует воспользоваться какой-то услугой или приобрести товар, то обычно начинает с мониторинга рынка. В этом случае Toll Free номера телефонов для звонков может стать решающим фактором в вашу пользу и успешным дополнительным шагом навстречу новому клиенту.

Таким образом, сервис Toll Free номер подходит амбициозным фирмам, которые заботятся о своем будущем. Среди них часто встречаются такие виды организаций и бизнеса:

  • компания с широкой сетью филиалов по всей стране и планами дальнейшего расширения;
  • службы поддержки, горячие линии для покупателей, рекламные компании, туристические фирмы, социологические службы, интерактивное голосование и т. п.
  • общенациональные маркетинговые исследования, информационно-справочные службы.

Как купить Toll Free номер телефона 800?

Мы предлагаем воспользоваться услугой подключения специального номера бесплатного дозвона. Она доступна как частным лицам, так и любому виду бизнеса. На сегодня в наличии имеются номера более 80 стран, с ценами на которые можно ознакомиться на нашем сайте.

Для подключения номера следует пройти простую процедуру регистрации и пополнить баланс личного счета. Сумма пополнения должна быть не меньше суммарной стоимости выбранной услуги и как минимум одного месяца абонентской платы. Далее в личном кабинете пользователя необходимо настроить переадресацию звонков.Для этого вы самостоятельно выбираете нужное направление для перевода входящих вызовов. И в дальнейшем можете изменить его в любой момент.

При покупке Toll Free номера телефона географическое местоположение клиента значения не имеет. Мы предоставляем свои услуги по всему миру. Подключение сервиса происходит в течение 24 часов после оформления заказа, о чем приходит сообщение на электронную почту.

При необходимости мы поможем настроить прием звонков на Телеграм или SIP-аккаунты, и ответим на все интересующие вас вопросы. Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной посте или в онлайн-чате. Наша квалифицированная служба поддержки всегда к вашим услугам.

Если вы заботитесь об имидже и стремитесь к дальнейшему развитию бизнеса, онлайн номер Toll Free позволит вам оценить практические преимущества современных облачных технологий. Мы предлагаем только актуальные, качественные и выгодные услуги VoIP телефонии! Бесплатный телефонный номер — это ваше большое конкурентное преимущество и новые бизнес-возможности!