Для подключения номера необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, пополнить баланс аккаунта, оформить покупку номера (используя меню «Купить номер»), загрузить документы (если необходимо).

Большинство номеров подключается сразу, автоматически. Номера, для которых требуются документы, подключаются в течение 1-2 дней. Некоторые номера требуют более длительного подключения, то есть 5-15 рабочих дней. Уточнить информацию по конкретному номеру можно в службе поддержки.

Это означает, что в автоматическом режиме нет возможности выбора конкретного номера, можно выбрать только страну (для мобильных номеров) или страну и город (для стационарных номеров). Номер будет известен только после подключения, уведомление о подключении будет отправлено на email пользователя. Так же мы можем предоставить список номеров на выбор по запросу, при наличии такой возможности.

Для подключения некоторых номеров требуется предоставить документы конечного пользователя. Это требование выставляет не наша компания, а местные (локальные) провайдеры (операторы связи). Как правило, требуется скан паспорта и подтверждение адреса (например, счет за коммунальные услуги). Мы работаем с множеством местных провайдеров и требования для одной и той же страны/города могут быть различными. Если у клиента нет возможности предоставить документы, он может обратиться к нам и мы предложим ему альтернативные варианты подключения, при наличии такой возможности. К сожалению, номера без документов обычно стоят дороже.

В абонентскую плату включена аренда номера на 1 месяц, возможность бесплатной переадресации звонков на sip-акаунт (если не указано другое), предоставление sip-аккаунтов, возможность одновременной или последовательной переадресации вызовов на два направления (например, на мобильный телефон и sip-аккаунт), настройка голосовой почты и приветствия, статистика звонков и транзакций.

SIP (Session Initiation Protocol) — протокол передачи данных. Это наиболее распространенный способ передачи голосовых вызовов через интернет.

Наша компания предоставляет SIP-аккаунты нашим пользователям бесплатно по запросу из личного кабинета после покупки номера. SIP-аккаунт включается в себя логин, пароль и домен, этих данных достаточно для настройки любого SIP-устройства. Переадресацию звонков на sip-аккаунт необходимо настроить в личном кабинете в настройках номера, следуя подсказкам.  Так же возможно настроить переадресацию звонков на SIP-аккаунт стороннего провайдера и на ip-адрес сервера клиента. Наша компания не оказывает консультаций в настройке клиентского оборудования.

Исходящие звонки возможны с SIP-аккаунта. По умолчанию арендуемый номер не определяется, эта услуга (CallerID) подключается дополнительно. Арендуемый номер
будет определятся только при звонках на номера той страны, номер которой должен подставляться. При звонках в другие страны CallerID передаваться не будет. Например, номер Германии будет определяться только при звонках на номера Германии, при звонках в Австрию германский номер определяться не будет.

В таком случае напишите запрос на нашу почту. Как только номер появится в продаже, мы сообщим. Так же есть вероятность, что номера некоторых стран/городов бывают в наличии не всегда, поэтому они не добавляются в продажу, но в определенный момент времени могут быть доступны.

Да, если номер есть в наличии, мы можем предоставить его бесплатно на тест на 1 час. Если номер интересуемой страны не доступен для тестирования в данный момент (доступен только для покупки), мы можем предложить номер другой страны для ознакомления с услугой. Просим отнестись с понимаем к тому, что номера для смс не предоставляются на тест.

Это номера для смс, на которые можно получить только одно сообщение для регистрации на одном из доступных сервисов. Повторно использованный номер не выдается. Если sms-номер требуется для получения более одного смс, то необходимо покупать номер с помесячной оплатой.

Минимальный период аренды номера 1 месяц. Наши услуги оказываются строго по предоплате. Абонплата за номер списывается ежемесячно в день подключения номера, например, если номер был подключен 20 января, то абонплата будет списываться с баланса автоматически 20 числа каждого месяца. Если денег на балансе недостаточно, абонплата списывается в минус. В таком случае, номер все еще принадлежит клиенту, но звонки и смс он принимать не может до достижения положительного баланса. При погашении задолженности продление номера осуществляется не со дня оплаты, а со дня подключения. При отказе от номера до окончания оплаченного периода перерасчет не производится. Если номер больше не требуется, необходимо удалить его в личном кабинете минимум за сутки до списания абонплаты, чтобы исключить возникновение задолженности.

С юридическими лицами возможно заключение договора и оплата услуг банковским переводом. Наша компания предоставляет по запросу все закрывающие документы: договор, счета, акты оказанных услуг, акты сверок. Для получения шаблона договора необходимо написать запрос на нашу почту. Для заключения договора клиенту необходимо сообщить название и адрес компании, банковские реквизиты, должность и ФИО подписанта.

Эта функция доступна в личном кабинете. В настройках номера необходимо поставить «галочку» напротив нужного пункта меню, нажать на кнопку «Загрузить», загрузить нужный файл, после этого обязательно выбрать его в списке доступных файлов и сохранить. Обращаем внимание, что загружаемый файл должен быть только в таком формате WAV, PCM, 8kHz, 16bit, mono. Если файл будет отличного формата, он не будет проигрываться при звонке на виртуальный номер. Так же есть возможность заказать запись приветствия профессиональным диктором за дополнительную плату.

Да, скидка предоставляется при заказе и оплате номера за 3, 6, 12 месяцев.

Так же возможно предоставление скидки при покупке от 5 номеров сразу. Размер скидки обсуждается индивидуально и зависит от стран номеров.